С О Ц И А Л Ь Н А Я И Н И Ц И А Т
И В А |
УЧЕБНО - КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ |
г. Москва, м. Сокольники Короленко 2/23 ТЕЛ./ ФАКС: (095) 960-50-05 |
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
Пятнашки.
Творческое и интеллектуальное развитие (3-5 лет)
Возраст детей: ·
1-я возрастная группа - 3-4 года, ·
2-ая возрастная группа - 4-5 лет. Количество
человек в группе: 8. Основные задачи программы занятий по творческому и интеллектуальному
развитию:
· Развитие
психических функций и познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия,
мышления, воображения и производных от них свойств (наблюдательности,
фантазии), снятие эмоционального напряжения. · Формирование
личности ребенка-дошкольника: изучение потребностей и индивидуальных
особенностей, поведения, межличностные взаимоотношения со сверстниками и
взрослыми. · Способствовать
творческой самореализации ребенка. В процессе обучения дети не
находятся в постоянном статичном состоянии за партами, а перемещаются по
комнате: меняется вид деятельности - от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности - рабочая,
игровая зона, меняется комната и т.д. Это не позволяет детям утомляться.
Содержание программы занятий по творческому и интеллектуальному
развитию:
1. Развитие
речи - обогащение и систематизирование словарного запаса, формирование
правильного звукопроизношения, звуковой культуры речи, развитие образности
речи, описание, повествование, рассказывание (в том числе, сочинение
несуществующих историй). Использование для этого лексических и грамматических
упражнений, малых фольклорных форм (загадки, пословицы, поговорки и т.п.).
Выполняя задания, дети учатся правильно называть предметы и их части,
знакомятся с обобщающими словами, образными сравнениями. Многие упражнения
направлены на развитие мышления и звукового восприятия, без которых
невозможно овладение письменной речью. ·
Уровень, на котором взрослый сам все
показывает и рассказывает ребенку. ·
Уровень понимания речи. Взрослый задает
вопросы, а малыш должен просто показывать то, о чем спрашивает
взрослый. ·
Уровень активной речи. Взрослый задает
вопросы, которые требуют точных и развернутых ответов от ребенка. ·
Уровень самостоятельной речи, на котором
подбираются задачи повышенной сложности. Используются методики: О.А.Белобрыкиной, Е.М.Косиновой,
Л.А.Костаревой, Н.А.Зайцева и других. 2. Сказкотерапия - введение ребенка с его
любознательностью и фантазией в окружающий мир через сказочные истории,
удивительные и красивые. Сказки - это не только возможность разбудить
воображение ребенка и развить его мыслительные способности. Это - возможность
помочь маленькому человечку адаптироваться к жизни. Воспроизводя жизненные
ситуации в сказке, сталкивая героев с проблемами и трудностями, разрешая
конфликты, ребенок смягчает внутреннее психическое напряжение, приобретает веру
в себя и чувство защищенности. 3. Занимательная
математика. Знакомство с цифрами, обучение счету (счет по линейке и
таблице, с использованием счетного материала и счетных палочек, также для
счета могут пригодиться фишки домино, игральный кубик и другой счетный
материал), составу числа, формирование математических представлений, изучение
пространственных и временных характеристик (часы, календарь, дни недели и
т.д.), соотношению предметов. 4. Логические игры - наглядные логические задания и задачи:
головоломки, ребусы, лабиринты и т.п. для тренировки внимания, памяти,
концентрации, восприятия визуальной информации, умения слушать Занятия проводятся 2 раза в
неделю (среда, пятница) по 4 учебных часа (учебный час - 30 минут, перерыв
между уроками 5 минут). Общее время занятия - 2 часа 15 минут. |
БЫСТРЫЙ
ПЕРЕХОД К СТРАНИЦЕ |
||||||||||||||||||
ПЯТНАШКИ.
ТВОРЧЕСКОЕ И ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
(3-5 ЛЕТ) |
НОВОСТИ
ЦЕНТРА ВНИМАНИЕ! Центр проводит набор в СТУДИЮ РАННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ЛАДУШКИ»
Подробности по тел: 131-01-59 |
|||||||||||||||||||
On-line ТЕСТИРОВАНИЕ |
Разработка сайта: |
|||||||||||||||||||
|
|