С О Ц И А Л  Ь Н А Я

 И Н И Ц И А Т И В А

 

УЧЕБНО - КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

 

 

г. Москва, м. Сокольники

Короленко 2/23

 

ТЕЛ./ ФАКС:

(095) 960-50-05

 

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

ГЛАВНАЯ

О ЦЕНТРЕ

ТРЕНИНГИ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕПЕТИТОРСТВО

ПСИХОЛОГИЯ

КОНТАКТЫ

 

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

(1,6-3 г.)

 

 

Пятнашки. Творческое и интеллектуальное развитие (3-5 лет)

Возраст детей:

·       1-я возрастная группа - 3-4 года,

·       2-ая возрастная группа - 4-5 лет.

Количество человек в группе: 8.

Основные задачи программы занятий по творческому и интеллектуальному развитию:

·       Развитие психических функций и познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения и производных от них свойств (наблюдательности, фантазии), снятие эмоционального напряжения.

·       Формирование личности ребенка-дошкольника: изучение потребностей и индивидуальных особенностей, поведения, межличностные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

·       Способствовать творческой самореализации ребенка.

В процессе обучения дети не находятся в постоянном статичном состоянии за партами, а перемещаются по комнате: меняется вид деятельности - от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности - рабочая, игровая зона, меняется комната и т.д. Это не позволяет детям утомляться.

План занятия

Вторник

 

Пятница

Развитие речи, сказкотерапия

 

Развитие речи, сказкотерапия

Занимательная математика

 

Занимательная математика

Логические игры

 

Логические игры

Творческое развитие

 

Музыка

 

Содержание программы занятий по творческому и интеллектуальному развитию:

1.    Развитие речи - обогащение и систематизирование словарного запаса, формирование правильного звукопроизношения, звуковой культуры речи, развитие образности речи, описание, повествование, рассказывание (в том числе, сочинение несуществующих историй). Использование для этого лексических и грамматических упражнений, малых фольклорных форм (загадки, пословицы, поговорки и т.п.). Выполняя задания, дети учатся правильно называть предметы и их части, знакомятся с обобщающими словами, образными сравнениями. Многие упражнения направлены на развитие мышления и звукового восприятия, без которых невозможно овладение письменной речью.

Пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры для развития активной речи ребенка.

Все игры и задания отвечают требованиям программ детских дошкольных учреждений по развитию речи и знакомству с окружающим миром и включают в себя практически весь объем словаря, необходимый ребенку этого возраста.

Многоуровневая система подачи материала:

·                               Уровень, на котором взрослый сам все показывает и рассказывает ребенку.

·                               Уровень понимания речи. Взрослый задает вопросы, а малыш должен просто показывать то, о чем спрашивает взрослый.

·                               Уровень активной речи. Взрослый задает вопросы, которые требуют точных и развернутых ответов от ребенка.

·                               Уровень самостоятельной речи, на котором подбираются задачи повышенной сложности.

Используются методики: О.А.Белобрыкиной, Е.М.Косиновой, Л.А.Костаревой, Н.А.Зайцева и других.

2.    Сказкотерапия - введение ребенка с его любознательностью и фантазией в окружающий мир через сказочные истории, удивительные и красивые. Сказки - это не только возможность разбудить воображение ребенка и развить его мыслительные способности. Это - возможность помочь маленькому человечку адаптироваться к жизни. Воспроизводя жизненные ситуации в сказке, сталкивая героев с проблемами и трудностями, разрешая конфликты, ребенок смягчает внутреннее психическое напряжение, приобретает веру в себя и чувство защищенности.

Задача педагога - направить детское воображение в такое русло, где таятся скрытые ресурсы личности ребенка. Мотивы сказок расширяют представления детей о мире, взаимоотношениях героев и способах разрешения конфликтов.

3.    Занимательная математика. Знакомство с цифрами, обучение счету (счет по линейке и таблице, с использованием счетного материала и счетных палочек, также для счета могут пригодиться фишки домино, игральный кубик и другой счетный материал), составу числа, формирование математических представлений, изучение пространственных и временных характеристик (часы, календарь, дни недели и т.д.), соотношению предметов.

В программе используются развивающие игры и таблицы Б.П.Никитина, "Стосчет" Н.А.Зайцева, которые наглядно помогают увидеть разницу между большим и меньшим числом, как увеличиваются и уменьшаются числа, что при этом меняется, а также используется "Игралочка" Л.Г.Петерсон и Е.Е.Кочемасовой.

4.    Логические игры - наглядные логические задания и задачи: головоломки, ребусы, лабиринты и т.п. для тренировки внимания, памяти, концентрации, восприятия визуальной информации, умения слушать

Приобщение к шедеврам мировой классической музыки позволяет познакомиться с различными группами музыкальных инструментов и научиться различать их на слух, почувствовать характер музыкального произведения и выразить его через движение или изобразительную деятельность.


На каждом занятии обязательно поются веселые детские песенки, которые часто сопровождаются танцами и подвижными играми.

Занятия проводятся 2 раза в неделю (среда, пятница) по 4 учебных часа (учебный час - 30 минут, перерыв между уроками 5 минут). Общее время занятия - 2 часа 15 минут.

 

 

 

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К СТРАНИЦЕ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

(5-6 ЛЕТ)

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР

(3-7 ЛЕТ)

 

ПЯТНАШКИ. ТВОРЧЕСКОЕ  И ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (3-5 ЛЕТ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАЙС-ЛИСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВОСТИ ЦЕНТРА

 

ВНИМАНИЕ!

 

 Центр проводит набор в

СТУДИЮ РАННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ЛАДУШКИ»

Подробности по тел:

131-01-59

 

On-line ТЕСТИРОВАНИЕ

Разработка сайта:

 

 

Борисова Ольга

 

 

Используются технологии uCoz