С О Ц И А Л Ь Н А Я И Н И Ц И А Т
И В А |
УЧЕБНО - КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ |
г. Москва, м. Сокольники Короленко 2/23 ТЕЛ./ ФАКС: (095) 960-50-05 |
|||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
Подготовка к школе (5-6 лет) Главной
целью программы подготовки к школе является всестороннее развитие ребенка:
формирование мотивации учения, развитие мышления, фантазии, творческих
способностей, увеличение объема памяти, развитие внимания, речи и умения
аргументировать свои высказывания, формирование общеучебных
умений и навыков. ·
Развитие высших психических
функций и познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти,
воображения, произвольного поведения, наблюдательности, сообразительности,
фантазии (методики М.Ильиной, Л.Парамоновой, Н.Головневой). ·
Обучение грамоте. Знакомство с понятиями:
звук, буква, слог, слово, предложение. Составление схем. Чтение слов.
Обучение элементам письма (методики Н.А.Зайцева, Л.А.Костаревой). ·
Развитие фонематического слуха, анализа и
синтеза слов. ·
Развитие речи: расширение словарного запаса,
обогащение активного словаря, формирование правильного звукопроизношения,
звуковой культуры речи. Умение составлять простейшие, но интересные по
смысловой нагрузке и содержанию рассказы, грамматически и фонетически
правильно строить фразы, композиционно оформлять их содержание. Для этого используются лингвистические игры, направленные на
развитие различных видов речевой активности (диалогической, монологической,
письменной), а также различных лексических и грамматических упражнений, малых
фольклорных форм (загадки, пословицы, поговорки и т.д.). (Методика О.А.Белобрыкиной.) ·
Развитие элементарных математических представлений
(количественный и порядковый счет, соотношение предметов, цифры, состав
числа, арифметические действия, временные характеристики и т.д.). (Методика Л.Г.Петерсон.) ·
Развитие мелкой моторики рук с использованием
ритмической и пальчиковой гимнастики. Работа с ножницами,
пластилином, обводка, штриховка, игры с карандашом, крупой, бусами, орехами,
игры со счетными палочками и т.п. (методики Л.Савиной, А.Белой, В.Мирясовой). ·
Развитие изодеятельности.
Рисование (красками, карандашами, мелками, свечой, газетой
на мокрой бумаге и т.д.), конструирование, лепка, аппликация (ткань, бумага,
с помощью различных круп), оригами. ·
Физическое развитие ребенка - пространственная
координация движений, телесная ловкость, развитие гибкости, пластичности. С
этой целью подобраны подвижные игры на ловкость, быстроту и командную
слаженность, а также изобретательские и творческие игры, развивающие
мышление, остроту внимания, память и сообразительность. Имитационные
упражнения и оздоровительная гимнастика. ·
Сказкотерапия -
введение ребенка с его любознательностью и фантазией в окружающий мир через
сказочные истории, удивительные и красивые. Сказки - это не только
возможность разбудить воображение ребенка и развить его мыслительные
способности. Это - возможность помочь маленькому человечку адаптироваться к
жизни. Воспроизводя жизненные ситуации в сказке, сталкивая героев с
проблемами и трудностями, разрешая конфликты, ребенок смягчает внутреннее психическое
напряжение, приобретает веру в себя и чувство защищенности. ·
Формирование личности ребенка-дошкольника:
изучение потребностей и индивидуальных особенностей, поведения ребенка,
межличностные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. ·
Развитие воображения и творческих способностей
(использование методик ТРИЗ - теории решения изобретательских задач, РТВ -
развития творческого воображения). Занятия
проводятся 2 раза в неделю по 2 учебных часа (учебный час - 40 минут),
перерыв - 10 минут. Общее время занятий - 1 час 30 минут. |
БЫСТРЫЙ
ПЕРЕХОД К СТРАНИЦЕ |
|||||||
ПОДГОТОВКА
К ШКОЛЕ (5-6
ЛЕТ) ПЯТНАШКИ. ТВОРЧЕСКОЕ И ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (3-5 ЛЕТ) |
НОВОСТИ
ЦЕНТРА ВНИМАНИЕ! Центр проводит набор в СТУДИЮ РАННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ЛАДУШКИ»
Подробности по тел: 131-01-59 |
||||||||
On-line ТЕСТИРОВАНИЕ |
Разработка сайта: |
||||||||
|
|