С О Ц И А Л  Ь Н А Я

 И Н И Ц И А Т И В А

 

УЧЕБНО - КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ

 

 

г. Москва, м. Сокольники

Короленко 2/23

 

ТЕЛ./ ФАКС:

(095) 960-50-05

 

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

ГЛАВНАЯ

О ЦЕНТРЕ

ТРЕНИНГИ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РЕПЕТИТОРСТВО

ПСИХОЛОГИЯ

КОНТАКТЫ

 

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

(1,6-3 г.)

 

 

Раннее развитие (1,6-3 г.)

Программа раннего развития детей предполагает активное участие родителей (когда ребенок видит, что мама с увлечением выполняет задания, он сам стремится ей подражать). Этот курс раннего развития ребенка предлагается и в качестве помощи родителям: на занятиях они могут познакомиться с методами и способами обучения, узнают, чем заниматься с ребенком самостоятельно.
В Раннее развитие. Преподаватель студии М.Логиновапервые три года жизни дети научаются тому, что будут использовать в течение всей дальнейшей жизни. Если взрослые на протяжении этого возрастного периода оказывают поддержку ребенку, он будет гораздо быстрее развиваться. Кроме того, результатом искреннего и доброжелательного общения взрослого и ребенка окажутся сформированные у малыша чувство доверия к миру, привязанность к родителям и другим близким людям.
Все методики раннего развития, используемые на занятиях, предлагаются в игровой форме, опираются на естественные законы развития детей данного возраста. В подаче материала присутствует определенная логика от простого к сложному.
Формирование Раннее развитие. Занятия студии раннего развития в Ботаническом садуу детей элементарной системы знаний об окружающем мире происходит во взаимодействии и общении, с использованием фольклорных текстов (потешки, песенки, поговорки, присказки и сказки), в которых ярко, эмоционально, колоритно отражены представления о мире. Обращается внимание малышей на изменения в живой и неживой природе в разные времена года.
В творческом плане программа предусматривает знакомство со всеми доступными видами творчества: рисованием, лепкой, аппликацией, работе с природным материалом.

В программу занятий по раннему развитию входят:

1.                  Пальчиковые игры.

·             Развитие мелкой моторики рук, моторики пальцев. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений (это в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма).

·             Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность).

·             Познавательный момент: в скороговорках приводится последовательность каких-либо действий.

·             Окружающий мир раскрывается детям в связи с сезонными изменениями в природе.

·             или

·             Развитие речи: интонирование голосом (мышка пищит, медведь рычит), упражнения для языка ("Ветер подул - щеки надул", "Лошадка скачет по дорожке - цок, цок, цок" и т.д.).

·             На координирование: соотношение движений и речевой конструкции.

·             Обучение счету.

 

2.       Хороводы и игры.

·             Развитие крупной моторики.

·             Развитие координации движений.

·             Социальная адаптация в коллективе: слаженность действия в коллективе, прикосновения друг к другу, общение на эмоциональном, физическом и психологическом уровне, визуальный контакт.

·             Физическое и ритмическое развитие: полоса препятствий (пройтись по мостику, перепрыгнуть через лужу, пройти по кочкам и т.д.), профилактика плоскостопия.

·             смена ритмов в хороводе.

·             Знакомство с фольклором и традициями предков.

 

3.       Физическое развитие (наряду с хороводами и подвижными играми, которые проводятся на каждом занятии, несколько недель в учебном году специально отводится для дополнительной физической подготовки).

·             Полоса препятствий (ходить по прямой, перепрыгивать с кочки на кочку, залезать на препятствие, спрыгивать с него, проползать по коридорчику, пролезать в кольцо, перепрыгивать через "ручей", кидать мяч в корзину и т.п.).

 

4.       Подготовка к дальнейшему обучению. Логические игры, счет. Логические игры по методикам Никитина, Монтессори и Дьенеша.

·             Изучение цвета, геометрических фигур и тел.

·             Пространственное конструирование.

·             Решение простейших логических задач.

·             Развитие памяти и воображения.

·             Развитие самостоятельной деятельности.

 

5.       Творчество: развитие воображения и творческих способностей у детей. Творческому развитию программа уделяет особое внимание, т.к. в этом возрасте особенно активно развивается та часть мозга, которая ответственна за креативность. Также развиваются сенсорные впечатления, фантазия, воображение.

·             Рисование мелом, восковыми мелками, гуашью, акварелью по сухой и мокрой бумаге (пальцами, кисточкой, губкой, ватными палочками и т.д.).

·             Лепка из пластилина, глины, соленого теста.

·             Создание фигурок и композиций из природных материалов.

·             Вкрапление мелких предметов в пластичный материал.

·             Раскрашивание картинок фломастерами и красками.

·             Раскрашивание объемных предметов гуашью в смеси с ПВА.

·             Аппликация, работа с различной бумагой - тонкой, толстой, картоном, с ножницами.

·             Оригами.

·             Знакомство с новыми формами и свойствами материалов.

·             Развитие мелкой моторики.

·             Развитие воображения.

·             Умение доводить работу до конца.

·             Координация движений.

 

6.       Сказка. Кукольный театр.

·             Знакомство с народным творчеством.

·             Развитие усидчивости (удержание внимания ребенка некоторое время).

·             Тематический подбор сказок (рождественские, пасхальные и т.д.).

·             Воспитательный момент - мораль русских народных сказок.

·             Оживление и озвучивание текста сказки.

·             Возможность поиграть в "сказку" самим, потрогать игрушки, "примерить" ролевые отношения героев на себя.

·             В процессе повтора сказки задаются вопросы на внимание: "А сейчас кто пришел?", "А что он будет делать дальше?"

·             Вырабатывается ритуал: сказку нужно позвать, чтобы она пришла, сидеть и слушать тихо, чтобы не спугнуть сказку.

Программа способствует социальной адаптации ребенка в коллективе: слаженность действия, прикосновения друг к другу, общение на эмоциональном, физическом и психологическом уровне, визуальный контакт.

 

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К СТРАНИЦЕ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

(5-6 ЛЕТ)

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР

(3-7 ЛЕТ)

 

ПЯТНАШКИ. ТВОРЧЕСКОЕ  И ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (3-5 ЛЕТ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАЙС-ЛИСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВОСТИ ЦЕНТРА

 

ВНИМАНИЕ!

 

 Центр проводит набор в

СТУДИЮ РАННЕГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ЛАДУШКИ»

Подробности по тел:

131-01-59

 

On-line ТЕСТИРОВАНИЕ

Разработка сайта:

 

 

Борисова Ольга

 

 

Используются технологии uCoz