Дата |
Тема |
Кол-во
часов |
Категория слушателей |
СЕМИНАРЫ - ТРЕНИНГИ |
25-27
марта |
Образовательная кинесиология. |
12 |
Директора школ, гимназий,
зам. директора по учебной работе, психологи, педагоги начальной школы, специалисты коррекционных д/садов и школ |
1-3
апреля |
Работа с образами в психологическом консультировании. Комплексная терапия в работе с детскими страхами.
|
18 |
Психологи |
апрель |
Принципы и приемы саморегуляции. |
18 |
Психологи
|
7-8 апреля |
«Первый раз в пятый класс!» Программа адаптации детей к средней школе. |
12 |
Зам. директора по учебной и воспитательной работе, классные руководители 5-х классов, психологи |
май |
Арт-терапия: многообразие подходов. |
18 |
Психологи |
май |
Особенности и методы работы с убеждениями. |
18 |
Руководители, методисты, специалисты учреждений дополнительного образования,
психологи
|
10-12
июня |
Основы консультирования в работе с зависимостями. |
24 |
Специалисты, курирующие вопросы воспитания; зам. директора по воспитательной работе вузов, колледжей, школ; медработники образовательных учреждений, психологи |
18-20
марта |
«Здравствуй, я сам!» (тренинговая программа для детей дошкольного возраста) |
12 |
Руководители и воспитатели детских садов, методисты, специалисты учреждений дополнительного образования,
психологи |
15-17
апреля |
«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (тренинговая программа для детей дошкольного возраста) |
12 |
Зав. д/с, методисты, воспитатели, психологи |
22-24
апреля |
« Я и мой характер: кто – кого? Проблемы отношения подростка с собственным характером. |
12 |
Психологи |
29-30
апреля |
«Я управляю стрессом ». |
12 |
Психологи |
11-12
апреля |
«Уверенность при ответах у доски и на экзаменах». |
12 |
Специалисты, курирующие вопросы воспитания и дополнительного образования детей;
зам. директора по воспитательной работе в вузах, колледжах, школах, психологи |
6-7
мая |
« Думая о будущем». Проблемы целеполагания и построения жизненной перспективы у подростков. |
12 |
13-14
мая |
«Гений общения». Проблемы коммуникативной компетентности. |
12 |
20-21
мая |
«Как сказать «нет» и не потерять друзей» |
12 |
27-28
мая |
«Я и они: как жить в мире с родителями». |
12 |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРУППОВАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ |
19
марта
|
Диагностика первоклассников: сформированность компонентов учебной деятельности, структура мотивации, уровень умственного развития. |
8 |
Зам. директора по учебной работе, психологи |
20 марта |
Г ИТ- групповой интеллектуальный тест. |
8 |
21 марта |
Диагностика познавательной активности, школьной тревожности и эмоционального отношения к обучению, диагностика личной тревожности учащихся. |
8 |
26 марта |
Тест индивидуальной структуры интеллекта Рудольфа Амтхауэра. Особенности проведения, обработки индивидуальных и групповых результатов. Анализ данных, написание индивидуальных заключений, сравнительный анализ групповых результатов, динамических особенностей. |
8 |